ВООБРАЖЕНИЕ И ВЕДОВСТВО.

Общественный блог

Как материализовали и воображали наши предки

Ворожба начинается с простых вещей.



Без воображения и умения материализовывать свои идеи в бытовом ведовстве не обойтись. Однако случается и так, что зачастую проще использовать какие-то подручные средства, ритуальные действия, чтобы «обмануть» самих себя, и преодолеть поставленные внутренние барьеры и ограничения.



Собственно совершая ритуальное действие, задается определенная программа, в процессе которой формируется, формулируется и отпускается намерение.
Особенно это заметно в тех случаях, когда для совершения ритуала необходимо что-то сваять собственными руками. Пока пальцы скользят по глине, вытачивают из дерева, укладывают кусочки парафина в форму, лепят фигурку, вышивают, вяжут, — внутри происходит постоянное проговаривание того, ради чего все было затеяно.



Например, вывязывая кофточку ребенку, мать хочет, чтобы ребеночек был красивым, в тепле, под материнским крылом, — в итоге создает уже не просто кофточку, а оберег, и тогда ребенок занашивает вещь до дыр, ощущая себя в ней комфортно и уютно.



Отливая свечи, колдуешь над тем, как будет свеча выглядеть, для какой цели она лепится, с каждым кусочком вкладывая частичку желания в форму, капаешь маслом, потом заливаешь все это парафином, остужаешь, в нетерпении подпрыгивая – когда же остынет и можно будет достать свое творение из формы, и потом, касаясь свечи руками, «полируешь», шлифуешь желание, которое будет отпущено лишь в момент зажжения фитиля.



Внутренний монолог звучит, желание вплетается в предмет, пронизывает его насквозь, и до тех пор, пока предмет не закончен (читай – ему не придана совершенная форма), оттачивается формулировка, происходит накачка Живой и вашей внутренней Силой.
А потом понимаешь – все, дело сделано – не добавить, ни убавить – и тогда намерение отпускается.


Это работает в разных ситуациях. Можно собирать землянику в ладошку, ягодка к ягодке, одна краше другой, ходить, выискивать, представлять, как принесете ее своему милому, он возьмет ароматную ягоду с вашей руки, и сладко будет ему от того, что вы наполнили ее своей любовью и заботой. И ведь можете при этом не просто собирать, а наговаривать желание, собирая ягоды, вкладывая свои чувства в них (не каждая подойдет, а только самая красивая и спелая, самая вкусная), и намерение отпустится в тот момент, когда милый эти ягоды съест.



Что происходит, пока вы ваяете? Вы концентрируете свое внимание на желании, и переносите свое желание на предмет. Предмет «окутывается» и впитывает настроение, с которым вы его создаете.



наполнение СИЛОЙ- Живой- такого предмета меняется, и до тех пор, пока вы не достигли завершения работы, все можно править и корректировать. После этого структура становится устойчивой. Помните одну важную вещь – любое колдовство должно быть красивым. То, что красиво, создается на радость богам. Даже если вы впервые взялись, например, лепить фигурки из глины, и руки как крюки, все равно – вложите в свое изделие душу и сердце, — оно оживет, будет притягивать взгляды, и язык не повернется назвать его некрасивым.



Это базовый принцип, лежащий в основе самостоятельного изготовления «рабочих» предметов. Именно поэтому так высоко ценятся в колдовском сообществе вещи, сделанные вручную, созданные не в режиме «конвейера», а с чувством и толком.



Иногда даже самая «заштатная» вещь может оказаться колдовской, если ее делали с пониманием, затем ею работали – все эти настройки, СИЛА- ЖИВА– накапливаются на вещи и увеличивают ее ценность.
В старых деревенских домах зачастую можно найти много самодельных предметов, которые обыденны для сельских жителей (они ими просто работали – год за годом), но представляют желанную находку для «городских» колдунов. Прялки, веретена, гребни, сита — каждый предмет «готов» к употреблению.



Конечно, хорошо при изготовлении предметов знать элементарные соответствия – фаз Луны, дней недели, цветов, запахов, — ведь удачно скомпонованные, они позволяют все делать с минимальными затратами собственных сил, на помощи естественных СИЛ Природы, помощи Богов и Предков.



СИЛА компонентов (соответствий) дополняет друг друга, создавая гармоничное сочетание, и тогда намерение легко отпускается и легко реализуется.



В жизни не задумываемся над тем, что надеть, когда идем на работу или же на дискотеку – каждому времени своя одежда.
В ведовстве – все чуть иначе.
Правильная одежда- помогает и концентрирует ваше намерение, вашу личную силу.
она же служит ОБЕРЕГОМ- от многих, которые чувствуют движение сил и ЖИВЫ отличное от естественного фона и могущих помешать обряду.



Не стоит на убывающей Луне колдовать о повышении зарплаты, о появлении новых друзей, зато можно снамерить рассасывание препятствий либо избывание одиночества.



Конечно, во многом все зависит от вашей личной силы – можно на своем потоке сделать все, но зачем идти против течения, если можно плыть по нему?



Не стоит пытаться запихнуть много «составляющих» в изготавливаемый предмет. Чем больше «ингредиентов» используется, тем сложнее их стыковать между собой, внимание (особенно поначалу) может распыляться – и чем больше происходит привязка к внешней форме, тем больше тогда теряется собственно «колдовская начинка» вашего предмета.



Некоторые магические инструменты



Булавки — также новые: от потери памяти, от сонливости, от припадков и т.д. Прикалывают к одежде больного с изнанки со словами: «Носи свое здоровье с собой».



Венчальная свеча — ею лечат «кликуш», "оглашенных" и многих других- одержимых беспутными духами.
Чтобы заполучить такую свечу, надо пройти славянскую свадьбу.
После обряда у молодых остается две свечи, ими лечат очень многое.



Верба — сушеная с вербного воскресенья. Лечат с наговорами задых, порчу, половое бессилие и т.д.



Зерна изюма — выньте из 12 изюмин косточки и приберите. Ими лечат боли: зубов, головы и т.д. Косточки кладут в карман больного со словами: «Их вынули и боль вынули из тела».



Иголки «нешитые» — снимают порчу. Вскрывают пакет с новыми иглами, и, сколько бы их там ни оказалось, делают каждой иголкой стежок по одежде больного, говоря: «Вы его расшили, я его сошью».



Катушка красных ниток — обвязывают ниткой палец на левой руке со словами: "Нитка хоть и длинна, но когда-нибудь катушка будет пуста, так и болезнь оставит меня (имярек)."



Клубок шерсти — нитками шерстяными много чего лечат, начиная от простого — «развитой» руки и кончая снятием жиляной порчи.



Колядное — так называют то, чем будут посыпать на Святках в вашем доме колядующие: пшено, рис, крупа и т.д. Уберите это все до времени, это вам будет нужно для лечения от сглаза, порчи, рожи, и т.д.



Красный лоскут — так же как и черный, всегда должно иметь у себя в доме. Красной и черной тканью лечат рожу, заговаривают язвы и детские припадки.



Крушина — веточки, кору хранят дома, до того, как она потребуется. Ее кладут под постель человеку, которого мучают кошмары. Детям помогает от боязни темноты.



Кусочки осины — рассыпают по карманам от порчи, сглаза, со словами: «Как никто мак не пересчитывает, так никто меня (имярек) не испортит».



Магнит — многие лечат им голову. Прикладывают к больному месту и говорят: «Как камень магнит к себе железо тянет, так и болезнь пусть на себя возьмет».
Безусловно- НАМЕРЕНИЕ, можно и нужно усиливать и концентрировать.



Одним из ВАЖНЕЙШИХ слагаемых этого- является ЗАГОВОР, так как без "сильного" слова- не выйдет толкового дела.
да и выверены веками формулы, образы и ритмы- которые помогают в привнести в повседневную жизнь контакт с Богами и Предками .
но это- тема совсем другой беседы.
Слагаемых успеха при создании СИЛЬНОГО ПРЕДМЕТА множество,
это и ЧИСТОТА тела, души и всех частей, материалов и инструментов которые помогают создать СИЛЬНУЮ ВЕЩЬ, и другие условия- вплоть до способа приобретения материалов.

0
06:21
2835
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...